Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В учреждении организована «безбарьерная среда», обеспечивающая беспрепятственное перемещение инвалидов и других маломобильных групп населения, в частности,
- выделены парковочные места для инвалидов с установленными информационными знаками;
- здания оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, имеются вывески с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- все учебные кабинеты расположены на 1 этаже и оснащены тактильными рельефно-точечными табличками с азбукой Брайля, обеспечена возможность подъезда и разворота кресла-коляски;
- в учреждении установлены тактильно-звуковые мнемосхемы; в учебных кабинетах имеются детские инвалидные коляски, трости, ходунки;
- при входе в здание имеется кнопка вызова ответственного сотрудника, наземные тактильные указатели; уличные электронные табло;
- входы в здания оснащены пандусом и платформой подъемной с вертикальным перемещением; на ступенях входной группы установлены противоскользящие накладки, на прозрачные двери нанесена маркировка для слабовидящих;
- в зданиях оборудованы санитарно-гигиеническое помещения для лиц с ограниченными возможностями (имеются: поворотные зеркала для инвалидов; системы вызова помощи с кнопкой, сенсорные дозаторы мыла, сенсорные смесители и сушилки для рук, санитарные стулья, травмобезопасные держатели для костылей и тростей); в помещениях для оказания социально-медицинских услуг имеется подъемник электрический передвижной реабилитационный, подъемник для опускания в ванну; коляски инвалидные;
- проведена адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих);
- приказом учреждения назначены должностные лица, ответственные за обеспечение доступности объекта и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе, ответственного за предоставление услуг с использованием русского жестового языка.
- в учреждении соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями – имеются сенсорные санитайзеры, одноразовые маски, бахилы, все учебные кабинеты оснащены кондиционерами, рециркуляторами.
Общежитие, интернат: отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов, детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивные комплексы «Колибри», «Антошка»,
- компьютеры с клавиатурой с азбукой Брайля, сенсорной клавиатурой для людей с лёгкими и тяжёлыми поражениями ОДА;
- тренажеры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- инвалидные коляски;
- опоры нижних конечностей и туловища для обеспечения вертикализации и передвижения инвалидов «Слоненок»;
- стол-опора со стулом для детей с ДЦП;
- подъемник электрический передвижной;
- трости; ходунки;
- адаптированные иголки для слабовидящих,
- активные захваты и приспособления для застегивания пуговиц, надевания носков;
- комплект столовых приборов для инвалидов;
- шашки и шахматы тактильные;
- перкуссионный набор;
- интерактивный глобус;
- комплекты иллюстрированных книжки для маленьких слепых детей;
- книги с азбукой Брайля;
- коррекционно-развивающее пособие «Шершавый алфавит»;
- рефлексные карточки по тифлопедагогике
В учреждении имеется пункт проката предоставления инвалидам, детям—инвалидам, детям с ограниченными возможностями, находящимся на обслуживании в центре, реабилитационного оборудования (средств индивидуальной реабилитации) для проведения мероприятий реабилитации в домашних условиях. На балансе пункта проката числится 18 единиц реабилитационного оборудования (технических средств реабилитации)